Условия работы
1. Заключение договора
Компания "Корпорпация игрушек" осуществляет продажу игрушек юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющих их дальнейшую реализацию, на основании договоров поставки. (Обращаться в отдел продаж )
Договор с контрагентом заключается при наличии следующего пакета документов:
Для юридических лиц:
- Реквизиты;
- Копия свидетельства о государственной регистрации;
- Копия свидетельства о налоговой регистрации;
- Копия Устава;
- Копии Свидетельств на право собственности/договор аренды помещений, подтверждающие возможность ведения деятельности;
- Копии документов о назначении директора и главного бухгалтера;
- Выписка из ЕГРЮЛ не старше 1 месяца на момент заключения договора;
- Если договор будет подписываться доверенным лицом контрагента, доверенность на право подписи документов.
Все копии должны быть заверены печатью организации и подписью директора организации-контрагента.
- Копия свидетельства о государственной регистрации;
- Копия свидетельства о налоговой регистрации;
- Копия Устава;
- Копии Свидетельств на право собственности/договор аренды помещений, подтверждающие возможность ведения деятельности;
- Копии документов о назначении директора и главного бухгалтера;
- Выписка из ЕГРЮЛ не старше 1 месяца на момент заключения договора;
- Если договор будет подписываться доверенным лицом контрагента, доверенность на право подписи документов.
Все копии должны быть заверены печатью организации и подписью директора организации-контрагента.
Для Индивидуальных предпринимателей:
- Реквизиты;
- Копии свидетельства о государственной регистрации;
- Копии свидетельства о налоговой регистрации;
- Копии паспорта и прописки;
- Выписка из ЕГРИП не старше 1 месяца на момент заключения договора.
Вышеуказанные документы предоставляются в виде копий, подписанных уполномоченным лицом и заверенных печатью Заявителя. Документы передаются в офис компании "Корпорация игрушек" по адресу: г. Абакан, ул. Кирова 251а или отправляются на электронную почту 89233285888@mail.ru
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в течение 10-ти рабочих дней, с момента получения товара, должны предоставить оригиналы документов письмом с уведомлением по почте.
2. Система скидок
По системе скидок уточняйте информацию у вашего персонального менеджера.
Минимальная сумма отгрузки - 5000 рублей (с учетом скидок)
3. Возврат товара
Возврат бракованного товара возможен в течении установленных сроков:
1. Явный (наружный) брак - не позднее 7 дней с даты получения товара (Акт приемки товара по качеству). При отсутстувии Акта и фотоотчета товар считается принятым Покупателем.
2. Скрытый брак - в течении 90 дней с даты получения товара. При предоставлении Покупателем " Акта приемки товара по качеству" и фотоотчета товара с недостатками.
К возврату не принимается товар, потерявший товарный вид в процессе реализации.